Суть:
В октябре 2019 года H&M обнаружила нарушение безопасности в сервисном центре, в результате которого персональные данные на несколько часов стали доступны всей компании.
Проверка установила, что с 2014 года H&M собирала и хранила большой объем персональных данных о жизни своих сотрудников. Сюда входила информация, касающаяся отпуска сотрудников, симптомов заболеваний, диагнозов, семейных проблем и религиозных убеждений. Персональные данные использовались для оценки сотрудников и пр
Решение суда:
На компанию наложили штраф в размере €35,3 млн. Этот штраф является крупнейшим финансовым штрафом, наложенным в Германии в рамках GDPR.
Также H&M согласилась выплатить компенсацию всем сотрудникам, которые работают в сервисном центре, а также всем тем, кто проработал не менее одного месяца с мая 2018 года, когда вступил в силу GDPR.